Мы приветствуем Вас на сайте МБОУ "Войковская СОШ имени Олега Стуколова" Сорочинского городского округа Оренбургской области


                 

                                                                                                                                                 
  Вы вошли как Гость | Группа  "Гости" 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » ФГОС: что делать? » ФГОС: что делать?
ФГОС: что делать?
irinaДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
С нового учебного года вступают в действие новые ФГОС, пока только для начальной школы. Не знаю, как у вас, а у нас вопросов больше, чем ответов. Предлагаю на этой ветке обсуждать все возникающие проблемы и пути их преодоления.
 
irinaДата: Понедельник, 11.04.2011, 22:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
На первом этапе у нас возникли такие вопросы:
1.Какие УМК можно использовать в работе?
2.Можно ли использовать разные УМК по разным предметам одновременно?
3.Нужно ли заключать договор с родителями на внеурочную деятельность?
4.Какая продолжительность перерыва между учебной и внеучебной деятельностью (минимум, максимум)?
5.Сколько направлений внеучебной деятельности может выбрать ученик?
6.Какова наполняемость группы при организации внеучебной деятельности?
7.Кто должен реализовать внеучебную деятельность в школе: учитель начальных классов, педагоги дополнительного образования, учитель-предметник?
8.Кто отвечает за детей в перерыве между учебной и внеучебной деятельностью?

Если у кого-то есть ответы - пожалуйста, не жадничайте, выкладывайте.

 
ЕленаДата: Четверг, 14.04.2011, 11:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Образовательные стандарты второго поколения предполагают существенные изменения в образовательной системе, так как предъявляют принципиально новые требования как к процессу обучения и воспитания, так и к «результату» - выпускнику средней школы в 2019 году. Это и новые методики преподавания, и новые требования к педагогам. Важно оценить, насколько профессионально-педагогическая среда и ее общественное «расширение» (прежде всего, родители) готовы к изменениям.
 
nadya75Дата: Четверг, 14.04.2011, 17:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Новые ФГОСы правительство вводит, а условия в школах не созданы. Да и о педагогах совсем не задумываются. Интересно, как в условиях малокомплектной школы возможна реализация новых стандартов?
 
nadezhdaДата: Пятница, 15.04.2011, 09:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В отличие от образовательных стандартов первого поколения, которые были ориентированы в основном на задание уровня подготовки выпускников и индивидуальную оценку учебных достижений отдельного школьника, стандарты второго поколения предусматривают прежде всего задание ориентиров развития всего образовательного пространства, ожидаемые государством, обществом, семьей и личностью результаты образования. Поэтому стандарты выступают как основание для анализа и оценки состояния развития систем образования на различных иерархических уровнях (государства, региона, муниципалитета, образовательного учреждения), а также индивидуальных достижений школьников по освоению основных общеобразовательных программ.
Введение часов на внеурочную деятельность учащихся (главное достоинство новых стандартов) увеличивает возможности школы в расширении спектра предоставляемых образовательных услуг, создаёт финансово обеспеченные возможности для организации индивидуальной проектно-исследовательской работы с учащимися.
Мне кажется, что, в целом, концептуальные идеи и прописанные в апробируемых материалах пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой, поэтому администрации школы надо сделать всё необходимое, чтобы начать внедрение ФГОС.
 
Форум » Test category » ФГОС: что делать? » ФГОС: что делать?
Страница 1 из 11
Поиск: