Мы приветствуем Вас на сайте МБОУ "Войковская СОШ имени Олега Стуколова" Сорочинского городского округа Оренбургской области


                 

                                                                                                                                                 
  Вы вошли как Гость | Группа  "Гости" 

Меню сайта
Анкетирование

Наш опрос
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Всего ответов: 25
...

ЕГЭ

Плакаты ГИА

ОГЭ

...

...

...

Дети России

Дети онлайн

...

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоговое сочинение (изложение) в 2020-2021 учебном году

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА:

 - Приказ Министерства просвещения РФ от 7 ноября 2018г. N190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями).

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 24.11.2020 № 665/1156 Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения)

- Письмо Рособрнадзор от 30.10.2020 г. № 05-110

Приказ МО Оренбургской области от 10.11.2020 № 01-21/1528  Об утверждении Порядка проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2020-2021 учебном году

- Приказ Управления образования от 07.10.2020 № 395"«О проведении муниципального тренировочного итогового сочинения 20 октября 2020 года»

- Приказ МО Оренбургской области от 01.12.2020 № 01-21/1606   "О внесении изменений в приказ министерства образования Оренбургской области от 10.11.2020 №01-21/1528

Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.

Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 5 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 21 апреля и 5 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2020-2021 учебный год

Письмо Рособрнадзор от 24.09.2020г № 05-86

1. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году
3. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году

РЕСУРСЫ:

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie 

 

Сроки проведения итогового сочинения (изложения): 02 декабря 2020 г.

Резервные дни 03 февраля 2021 г. и 05 мая 2021 г. для обучающихся:

- получившие по итоговому сочинению (изложению) «незачет»;

- экстерны, удаленные с итогового сочинения (изложения);

- не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

- не завершившие написание итогового сочинения (изложения) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Сроки подачи заявления:

для участия 02.12.2020 – до 18 ноября 2020;

для участия 03.02.2021 – до 20.01.2021;

для участия 05.05.2021 – до 21.04.2021.

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении)

Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) на основании заявления проводится для выпускников 11 классов в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, регистрация экстернов – в образовательных организациях по выбору экстерна.

2 декабря 2020 года в  МБОУ «Войковская СОШ имени Олега Стуколова»  будет проведено итоговое сочинение для выпускников 11-го класса. Данное декабрьское сочинение будет оцениваться по системе зачёт / незачёт. Для допуска к ЕГЭ 2020 нужно получить зачёт. При получении незачёта будет ещё две попытки в первую среду февраля и мая.

Перечень мест регистрации выпускников прошлых лет на сдачу итогового сочинения и единого государственного экзамена в 2021 году

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения)

для участников 02.12.2020 – не позднее 14.12.2020;

для участников 03.02.2021 – не позднее 15.02.2021;

для участников 05.05.2021 – не позднее 17.05.2021.

Обучающиеся 11 классов, экстерны могут ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) в своей образовательной организации.

Срок действия результата итогового сочинения (изложения): бессрочно.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ):

В день проведения итогового сочинения (изложения) участникам итогового сочинения (изложения) запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения) членом комиссии по проведению итогового сочинения (изложения).

Продолжительность написания сочинения (изложения) - 3 часа 55 минут (235минут).

Продолжительность для участников с ОВЗ и детей-инвалидов увеличивается на 1,5 часа.

Результатом итогового сочинения является «зачёт»/«незачёт». Получение «зачета» на является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Объем итогового сочинения – от 350 слов.

Объем итогового изложения – 200 слов.

Направления тем итогового сочинения 2020-2021 учебного года:

1. Забвению не подлежит.

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы. 

2. Я и другие.

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

3. Время перемен.

В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристку, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

4. Разговор с собой.

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения.

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики. 

Проверка итогового сочинения (изложения) осуществляется лицами, входящими в состав комиссии по проверке итогового сочинения (изложения) и завершается не позднее чем через 7 календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения), а в течение 5 последующих календарных дней осуществляется обработка бланков итогового сочинения (изложения).

Информация для участника 

Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
...

Горячее питание

Год памяти и славы

Поиск
Живой журнал

...

...

...

ПНПО

Телефон доверия

Комендантский час

Персональныеданные

Электрон.дневник

...

Каникулы

Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образования Сорочинского городского округа
  • Сайт школы №1
  • Сайт школы №3
  • Сайт школы №4
  • Сайт школы №5
  • Сайт школы №7
  • Сайт школы №117
  • Баклановская СОШ
  • Бурдыгинская СОШ
  • Троицкая СОШ
  • 2-Михайловская СОШ
  • Гамалеевская СОШ №1
  • Гамалеевская СОШ №2
  • Николаевская СОШ
  • Родинская СОШ
  • Толкаевская СОШ
  • Уранская СОШ
  • Фёдоровская ООШ
  • Матвеевская ООШ
  • Романовская ООШ