Мы приветствуем Вас на сайте МБОУ "Войковская СОШ имени Олега Стуколова" Сорочинского городского округа Оренбургской области


                 

                                                                                                                                                 
  Вы вошли как Гость | Группа  "Гости" 

Меню сайта
Наш опрос
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в ОУ от получателя
Всего ответов: 24
...

ЕГЭ

Плакаты ГИА

...

...

Электронный дневни

...

Каникулы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Уровень  обучения  - дошкольное   образование

Форма  обучения  - очная

Формы организации обучения.

МБОУ обеспечивает   получение   дошкольного  образования, присмотр  и  уход за  воспитанниками в  возрасте  от  2 – месяцев

( при  создании   соответствующих  условий) до  прекращения  образовательных  отношений.

Сроки  реализации  получения   образования  устанавливаются  ФГОС  ДО.

Основными участниками реализации  образовательной    программы  являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях:

-         социально-коммуникативное развитие;

-         познавательное развитие;

-         речевое развитие;

-         художественно-эстетическое развитие;

-         физическое развитие.

Формы организации  непосредственно-образовательной деятельности:

         - в дошкольных группах -  подгрупповые, фронтальные

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки соответствует санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН  2.4.1.3049-13  "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26  (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 мая 2013 г., регистрационный  № 28564).

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:

в младшей группе (дети четвертого года жизни) -2 часа 45 мин.,

 в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа,

 в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут,

в подготовительной (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,

для детей 5-го года жизни - не более 20 минут,

для детей 6-го года жизни - не более 25 минут

для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня

в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,

в старшей и подготовительной 45 минут и 1, 5 часа соответственно.

В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности - не менее 10 минут

Непосредственно образовательная деятельность с детьми   старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку.

Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает  не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

Непосредственно-образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с физкультурными и музыкальными занятиями.

Методы и средства реализации программы

Образовательные области

Методы

Средства

 

Социально-коммуникативное развитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I группа методов: формирование нравственных представление, суждений, оценок.

-Решение маленьких логических задач, загадок.

-Приучение к размышлению, логические беседы.

-Беседы на этические темы.

-Чтение художественной литературы.

-Рассматривание иллюстраций.

-Рассказывание и обсуждение картин, иллюстраций.

-Просмотр телепередач, диафильмов, видеофильмов.

-Задачи на решение коммуникативных ситуаций.

-Придумывание сказок.

II группа методов: создание у детей практического опыта трудовой деятельности.

-Приучение к положительным формам общественного поведения.

-Показ действий.

-Пример взрослого и детей.

-Целенаправленное наблюдение.

-Организация интересной деятельности (общественно-полезный труд).

-Разыгрывание коммуникативных ситуаций.

-Создание контрольных педагогических ситуаций

-сюжетно-ролевые игры

-использование художественных произведений для формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира,  для формирования первичных ценностных представлений, представлений о себе, семье и окружающем мире)

Познавательное развитие

1.         Наглядные

-наблюдения (кратковременные, длительные, определение состояния предмета по отдельным признакам, восстановление картины целого по отдельным признакам)

-рассматривание картин, предметов окружения, демонстрация фильмов

2. Практические

-игра (дидактические игры: предметные, настольно-печатные, словесные, игровые упражнения и игры-занятия), подвижные игры, творческие игры (в т.ч. строительные)

-труд в природе (индивидуальные поручения, коллективный труд)

-элементарные опыты

3.Словесные

-рассказ

-беседа

-чтение

-Общение взрослых и детей

-Познавательная литература.

 - образовательная деятельность

-Игровые технологии

-Развивающие технологии

-Технология проблемного обучения

 

Речевое развитие

1)        Наглядные:

-непосредственное наблюдение и его разновидности (наблюдение в природе, экскурсии);

-опосредованное наблюдение (изобразительная наглядность: рассматривание игрушек, картин, рассказывание по игрушкам и картинам.).

-Словесные:

-чтение и рассказывание художественных произведений;

-заучивание наизусть;

-пересказ;

-общая беседа;

-рассказывание без опоры на наглядный материал.

2)        Практические:

-дидактические игры;

-игры-драматизации, инсценировки,

-дидактические упражнения, пластические этюды, хороводные игры.

-Общение взрослых и детей.

-Культурная языковая среда.

-Обучение родной речи в организованной деятельности.

-Художественная литература.

-Изобразительное искусство, музыка, театр.

- образовательная деятельность по другим разделам программы.

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое развитие

-Метод пробуждения ярких эстетичес­ких эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания.

-Метод побуждения к сопереживанию, эмоциональной    отзывчивости     на прекрасное в окружающем мире.

-Метод эстетического убеждения  (По мысли А.В. Бакушинского «Форма, ко­лорит, линия, масса и пространство, фактура должны убеждать собою не­посредственно, должны быть самоцен­ны, как чистый эстетический факт».).

-Метод сенсорного насыщения (без сен­сорной основы немыслимо приобще­ние детей к художественной культуре).

-Метод эстетического выбора («убеж­дения красотой»), направленный  на формирование эстетического вкуса;  метод разнообразной  художествен­ной практики.

-Метод сотворчества (с педагогом, на­родным мастером, художником, свер­стниками).

-Метод нетривиальных (необыденных) творческих ситуаций, пробуждающих интерес к художественной деятель­ности.

-Метод эвристических и поисковых си­туаций.

-Импровизации музыкальных движений и образов под музыку

- Разговоры и беседы

-Прослушивание классических произведений

-Вовлечение ребенка в сюжетно-ролевые игры

-Элементы театрализованной деятельности

-Игры-упражнения, игры-инсценировки

 

 

Физическое развитие

1)        Наглядные:

-наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры);

-наглядно-слуховые приемы  (музыка, песни);

-тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя).

2)        Словесные:

-объяснения, пояснения, указания;

-подача команд, распоряжений, сигналов;

-вопросы к детям;

- образный сюжетный рассказ, беседа;

- словесная инструкция.

3)        Практические:

-Повторение упражнений без изменения и с изменениями;

-Проведение упражнений в игровой форме;

-Проведение упражнений в соревновательной форме.

-Естественные  силы  природы  (солнце, воздух, вода)

- Гигиенические  факторы

- Различные  виды  деятельности   компонентом  которой  является  движение (лепка, рисование)

- Физические  упражнения  (ОВД, ОРУ, строевые  упражнения, игры

Во второй половине дня организуются разнообразные культурные практики, ориентированные на проявление детьми самостоятельности и творчества  в  разных  видах  деятельности.  В  культурных  практиках воспитателем создается атмосфера свободы выбора, творческого обмена и самовыражения, сотрудничества взрослого и детей. Организация культурных практик носит преимущественно подгрупповой характер.

Совместная  игра  воспитателя  и  детей  (сюжетно-ролевая, режиссерская,      игра-драматизация,      строительно-конструктивные      игры) направлена  на      обогащение содержания  творческих  игр,    освоение    детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры.

Ситуации общения и накопления положительного социально- эмоционального опыта носят проблемный характер и заключают в себе жизненную проблему близкую детям дошкольного возраста, в разрешении которой они принимают непосредственное участие. Такие ситуации могут быть реально-практического характера (оказание помощи малышам, старшим), условно-вербального характера (на основе жизненных сюжетов или сюжетов литературных произведений) и имитационно-игровыми. В ситуациях условно-вербального характера воспитатель обогащает представления детей об опыте разрешения тех или иных проблем, вызывает детей на задушевный разговор, связывает содержание разговора с личным опытом детей. В реально- практических ситуациях дети приобретают опыт проявления заботливого, участливого отношения к людям, принимают участие в важных делах («Мы сажаем рассаду для цветов», «Мы украшаем детский сад к празднику» и пр.). Ситуации могут планироваться воспитателем заранее, а могут возникать в ответ на события, которые происходят в группе, способствовать разрешению возникающих проблем.

Творческая мастерская предоставляет детям условия для использования и применения знаний и умений. Мастерские разнообразны по своей  тематике,  содержанию,  например,  занятия  рукоделием,  приобщение  к народным промыслам («В гостях у народных мастеров»), просмотр познавательных презентаций, оформление художественной галереи, книжного уголка или библиотеки («Мастерская книгопечатания», «В гостях у сказки»), игры и коллекционирование. Начало мастерской – это обычно задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания. Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, цветом, природными материалами, схемами и моделями. И обязательно включение детей в рефлексивную деятельность: анализ своих чувств, мыслей, взглядов (чему удивились? что узнали? что порадовало? и пр.). Результатом работы в творческой мастерской является создание книг-самоделок, детских журналов, составление маршрутов путешествия на природу, оформление коллекции, создание продуктов детского рукоделия и пр.

Музыкально-театральная и литературная гостиная (детская студия) - форма организации художественно-творческой деятельности детей, предполагающая организацию восприятия музыкальных и литературных произведений,  творческую  деятельность  детей  и  свободное  общение воспитателя и детей на литературном или музыкальном материале.

Сенсорный и интеллектуальный тренинг – система заданий, преимущественно игрового характера, обеспечивающая становление системы сенсорных  эталонов  (цвета,  формы,  пространственных  отношений  и  др.), способов интеллектуальной деятельности (умение сравнивать, классифицировать,   составлять   сериационные   ряды,   систематизировать   по какому-либо признаку и пр.). Сюда относятся развивающие игры, логические упражнения, занимательные задачи.

Детский досуг - вид деятельности, целенаправленно организуемый взрослыми  для  игры,  развлечения,  отдыха.  Как  правило,  в  детском  саду организуются    досуги    «Здоровья    и    подвижных    игр»,    музыкальные    и литературные досуги. Возможна организация досугов в соответствии с интересами и предпочтениями детей (в старшем дошкольном возрасте). В этом случае досуг организуется как «кружок». Например, для занятий рукоделием, художественным трудом и пр.

Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность носит общественно  полезный  характер  и  организуется  как  хозяйственно-бытовой труд и труд в природе.

Главная особенность организации образовательной деятельности в детском саду на современном этапе – это не только повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста, но и включение в процесс эффективных форм работы с детьми, таких как проектная деятельность, исследовательская деятельность

 

Учебный план

Календарный учебный  график на 2018-2019 уч.год

Годовой план работы н 2018-2019 уч.год

Образовательная программа

Программа развития

 

Численность обучающихся  по  реализации  образовательной  программы:

МБОУ «Войковская   средняя  общеобразовательная  школа имени  Олега  Стуколова» ул. Советская  д.5а - 41

Новобелогорский  филиал  МБОУ «Войковская  средняя   - общеобразовательная  школа  имени      Олега  Стуколова» корпус 2. - 14

Покровский   филиал  МБОУ «Войковская  средняя  общеобразовательная  школа  имени      Олега  Стуколова» корпус 2. – 5

Сборовский  филиал   МБОУ «Войковская  средняя  общеобразовательная  школа  имени      Олега  Стуколова» - 11

 

Язык,  на  котором  осуществляется   обучение    - русский

 

 

 

Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
...

...

...

...

Телефон доверия

Комендантский час

Персональныеданные

...

Архив записей
Друзья сайта
  • Управление образования Сорочинского городского округа
  • Сайт школы №1
  • Сайт школы №3
  • Сайт школы №4
  • Сайт школы №5
  • Сайт школы №7
  • Сайт школы №117
  • Баклановская СОШ
  • Бурдыгинская СОШ
  • Троицкая СОШ
  • 2-Михайловская СОШ
  • Гамалеевская СОШ №1
  • Гамалеевская СОШ №2
  • Николаевская СОШ
  • Родинская СОШ
  • Толкаевская СОШ
  • Уранская СОШ
  • Фёдоровская ООШ
  • Матвеевская ООШ
  • Романовская ООШ